Тракторные прицепы шасси двухосные
Тракторные прицепы шасси выпускаются на базе высококачественных осей с шириной колеи 2030 мм. Тракторные прицепы могут изготавливаться на неразборных или разборных дисках. Прицепы шасси могут комплектоваться шинами КФ-105А или КФ-97 (камерный или беcкамерный вариант).
Возможно комплектование запасным колесом и его лебедкой (механизмом подъема запасного колеса), усиленными домкратами, дополнительным страховочным тросом, складной входной группой (лестницей) и ящиком под входную группу (инструментальным ящиком). По требованию заказчика могут быть рассмотрены любые изменения комплектации.
- номинальное напряжение электрооборудования (автоэлектрика) 24 В.;
- тормозная система пневматическая двухконтурная;
- задние многофункциональные фонари, выполняющие сигналы "поворот", "стоп" и "габаритный огонь";
- фонари боковые габаритные;
- фонарь освещения номерного знака;
- винтовые домкраты 4 шт. (6 шт. для трехосного прицепа-шасси);
- дышло;
- передняя подкатная тележка в сборе;
- задняя подкатная тележка в сборе;
- запасное колесо;
- механизм подъема запасного колеса (лебедка);
- боковое защитное устройство;
- противооткатные упоры 2 шт. (4 шт. для трехосного прицепа-шасси);
- страховочный трос *;
- ключ ступичный;
- ключ баллонный;
- ПСМ (паспорт самоходной машины), паспорт транспортного средства, руководство по эксплуатации, табличка, транзитный номер.
Дополнительные опции:
- * Двойной страховочный трос (диаметр 13 мм) ;
- Брызговики (подкрылки);
- Инструментальный ящик;
- Шланг подкачки колес;
Тракторные прицепы шасси изготавливаются с размером колеи 2030 мм.
Срок изготовления 1-2 дня (6-8 шт. прицепов-шасси в сутки, от 200 прицепов в месяц).
Шина КФ-105А |
Шина КФ-97 |
Размер шины: 15,5/65-18 Максимальная нагрузка, кгс.: 2300 Тип рисунка протектора: универсальный Конструкция: диагональная Тип шины: камерный и бескамерный вариант Обозначение камеры: 15,5-18 Норма слойности: 10 Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18 Наружный диаметр, мм.: 992 Ширина профиля, мм.: 395 Статический радиус, мм.: 450 Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275 Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35 Индекс скорости, макс. скорость, км/ч (с шипами противоскольжения): 30А6 Масса шины, кг, не более: 70.0 Назначение: тракторные прицепы. | Размер шины: 16,5/70-18 Максимальная нагрузка, кгс.: 3200 Категория скорости: А6 Максимальная скорость км/час: 30 Тип конструкции: диагональная Конструкция каркаса и брекера: текстильная Норма слойности: 10 Тип шины: камерная Тип рисунка протектора: универсальный Наружный диаметр, мм.: 1065 Ширина профиля, мм.: 425 Статический радиус, мм.: 484 Средняя масса покрышек, кг.: 71,28 Масса шины, кг, не более: 87 Внутр. давл. при макс.нагр.,кгс/см²: 3,7 Обод рекомендуемый: 330-462 Допускаемая ездовая камера: 16,5-18 Масса ездовой камеры: 7,8 Ободная лента: 16,5-18 Средняя масса ободной ленты: 2,8 Назначение: тракторные прицепы. |
Тракторный прицеп (прицеп-шасси) предназначен для эксплуатации на суше и сохраняет работоспособность в микроклиматических районах с умеренным, холодным и влажным тропическим климатом. Тип климата О, категория размещения 1 в соответствие с ГОСТ 15150-69, при расчетных температурах наружного воздуха от -40o до +60o С.
В подвеске тракторных прицепов (прицепов-шасси) "САП" используется двухлистовая рессора ЗАО "БЗРП". Данная рессора имеет большие нагрузочные характеристики, чем пятилистовая рессора.
Номинальное напряжение электрооборудования 24 В.
Цены предоставляем после официального запроса.
Принимаем заявки на изготовление тракторных прицепов (прицеп-шасси) нестандартных размеров.
Оптовым покупателям скидки!
Компания "CпецАвтоПрицеп" в цифрах:
Лет на рынке 10 |
Единиц выпущенной продукции 15328 |
Довольных клиентов 840 |
Тракторные прицепы шасси "САП"
Тракторные прицепы шасси "САП" выпускаются в двухосном и трехосном исполнении (на подвеске "Балансир" и "Тандем"), бывают различных модификаций: прицепы контейнеровозы, технологические прицепы. Прицепы предназначены для установки: вагон-домов, ДГУ, емкостного оборудования, кабеленаматывателей и т.д. Подробнее...
Технологические прицепы "САП"
Технологические прицепы шасси "САП" предназначены установки на них: технологических емкостей, ДГУ (дизельных генераторных установок) и прочего оборудования, требующего повышенной грузоподъемности. Прицепы могут быть изготовлены на подвесках "Тандем" (грузоподъемность 11 т) или "Балансир" (грузоподъемность 15 т). Имеют усиленные рессоры и домкраты. Подробнее...
Контейнеровозы "САП"
Прицепы контейнеровозы "САП" грузоподъемностью от 9,5 тонн (например, под 20-футовые контейнеры). Контейнеровоз отличается от стандартного тракторного прицепа шасси наличием фитингов для крепления контейнера и повышенной грузоподъемностью за счет установки трехлистовых или пятилистовых рессор, шин КФ-97. Подробнее...
Машинокомплекты "САП"
С целью удешевления транспортных расходов и из других соображений возможен вариант поставки тракторных прицепов шасси "САП" в виде машинокомплектов (детали и сборочные единицы шасси без деталей и узлов рамы). Подробнее...
Автомобильные бортовые прицепы "САП"
Автомобильные бортовые прицепы "САП" предназначены для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Подробнее...
Автомобильные самосвальные прицепы "САП"
Автомобильные самосвальные прицепы "САП" предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в т.ч. минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Подробнее...
Тракторные бортовые прицепы "САП"
Тракторные бортовые прицепы "САП" предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Подробнее...
Тракторные самосвальные прицепы "САП"
Тракторные самосвальные прицепы "САП" предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в т.ч. минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Подробнее...